• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kira Kaygorodtseva
Determinants of Non-Standard Employment in Russia: The Empirical Analysis
Economics
(Bachelor’s programme)
2019
The Russian labor market is distinguished by its enormous potential. Nevertheless, this topic deserves special attention, because there is so-called non-standard employment, which currently tends to develop. This work is devoted to the search and analysis of the determinants of this type of employment on the basis of informal employment and self-employment. RLMS-HSE will be used to collect data about the specific factors of the non-standard employment in Russia.

In this paper, the main preferences of informally employed and self-employed were identified. Thus, the majority of informal workers are found in sectors such as trade, construction, transport and manufacturing. For unofficially self-employed can be identified the same areas, but adding to them the sphere of culture. It is also worth noting that all the factors that have been considered in this work have more or less the same impact on the individual when choosing a particular form of non-standard employment, which confirms the theory that self-employed are usually considered informally employed and considered together.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кайгородцева Кира Сергеевна
Детерминанты нестандартной занятости в России: эмпирический анализ
Экономика
(Бакалавриат)
2019
Российский рынок труда отличается огромным потенциалом. Тем не менее эта тема заслуживает особого внимания, поскольку существует так называемая нестандартная занятость, которая в настоящее время имеет тенденцию к развитию. Данная работа посвящена поиску и анализу детерминант этого вида труда на основе неформальной занятости и самозанятости. RLMS-HSE будет использоваться для сбора данных о конкретных факторах нестандартной занятости в России.

В данной работе были выявлены основные предпочтения неформально занятых и самозаных. Так большинство неформально занятых встречаются в таких отраслях работы, как торговля, строительство, транспорт и обрабатывающая промышленность. Для неофициально самозанятых можно выделить те же сферы, но прибавив к ним сферу культуры. Еще стоит отметить, что все факторы, которые были рассмотрены в данной работе по большей мере оказывают одинаковое воздействие на индивида при выборе той или иной формы нестандартной занятости, что подтверждает теорию о том, что самозанятых обычно считают неформально занятыми и рассматривают вместе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР