• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка качества услуг в розничной электронной торговле

ФИО студента: Белоусова Анна Александровна

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему «Оценка качества услуг в розничной электронной торговле». Работа выполнена студенткой 2 курса магистратуры факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, Белоусовой Анной Александровной. Объектом исследования является интернет-магазин OZON.RU, а предметом – качество предоставляемых им услуг. Будут использованы такие методы сбора данных как анкетирование и интервью. Для анализа полученных данных будет использован регрессионный анализ. Цель работы – оценка качества услуг розничного российского интернет-магазина OZON.RU. Среди задач можно выделить: анализ основных методов оценки качества услуг, в том числе специфических для электронной торговли, обзор рынка розничной электронной торговли в России, разработка методики оценки качеств услуг электронной торговли для целей настоящего исследования, выявление наиболее значимых для потребителей факторов качества услуг, оценка качества услуг электронной торговли OZON.RU, анализ качества услуг компании OZON.RU. В данной работе был проведен анализ качества услуг розничной электронной торговли на примере интернет-магазина OZON.RU. Были выявлены наиболее важные для потребителей факторы услуг и выявлены слабые места компании, путем сравнения фактических показателей и желаемых. В основу исследования лег метод E-S-QUAL и e-Rec-QUAL, который и был создан для оценки качества услуг в электронной торговле. Опираясь на ответы респондентов, 96,2% респондентов хоть иногда, но совершают покупки через интернет. Наибольшее количество людей заказывают что-либо по интернету 1 раз в несколько месяцев. А самой распространённой категорией товаров, которую покупают в интернете, является электроника и техника. По результатам исследования можно сделать вывод, что компания имеет отрицательный разрыв по всем 7 факторам услуг. Объем ВКР: 72 страницы, 13 рисунков, 23 таблиц, 51 источник информации, 3 приложения на 7 страницах.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ