• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandra Gorbacheva
New Market Strategies of Poultry Producers in the Context of Slow Growth and Growing Non-tariff Barriers
International Trade Policy
(Master’s programme)
8
2019
Master's thesis is devoted to a comprehensive study of the global poultry market in the conditions of increasing non-tariff barriers. The paper deals with the main producers of the industry, their development strategies and the dynamics of changes in economic indicators in the analyzed periods. Particular attention is paid to the factor of reducing the growth of the industry despite the increase in global demand for products. The author traces the changes typical for the market, which are caused by the emergence of new players, restrictions on the supply of key exporters to the markets of priority importing countries. The paper provides evidence that global trade will remain highly volatile with changes in access to trade as the main drivers of change. Avian influenza is another unpredictable factor, the global poultry market is still suffering from restrictions associated with it, such as trade between China and the US and imports from South Africa to the EU.

The author comes to the conclusion that the industry prospects for Russia are still moderately positive, but much will depend on the level of supply moderation. However, some factors become negative. The recent opening of China is very promising, especially given the close distance to China's Western markets. This could provide Russia with a new growth platform.

In the course of the work, key conclusions were formed regarding the development of poultry meat exports to the Chinese market, which was identified as the most promising. The concept of the road map defining the list of the main actions of the Ministry of agriculture of the Russian Federation for support of development of export of the Russian agricultural products and food to the people's Republic of China till 2024 is also developed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Горбачева Александра Вячеславовна
Новые рыночные стратегии производителей мяса птицы в условиях медленного роста и нарастающих нетарифных барьеров
8
2019
Магистерская диссертация посвящена комплексному исследованию глобального рынка мяса птицы в условиях нарастающих нетарифных барьеров. В работе рассматриваются основные производители отрасли, их стратегии развития и динамика изменения экономических показателей в анализируемые периоды. Особое внимание уделяется фактору снижения роста отрасли несмотря на повышение глобального спроса на продукцию. Автор прослеживает характерные для рынка изменения, которые вызваны появлением новых игроков, ограничениями поставок ключевых экспортеров на рынки приоритетных стран-импортеров. В статье приводятся доказательства того, что глобальная торговля останется крайне неустойчивой при изменениях в доступе к торговле в качестве основных факторов изменений. Птичий грипп – еще один непредсказуемый фактор, глобальный рынок птицы по-прежнему страдает от ограничений, связанных с ним, таких как торговля между Китаем и США и импорт из Южной Африки в ЕС.

Автор приходит к выводу, что перспективы отрасли для России по-прежнему умеренно позитивные, но многое будет зависеть от уровня умеренности предложения. Тем не менее, некоторые факторы становятся негативными. Недавнее открытие Китая очень перспективно, особенно учитывая близкое расстояние до западных рынков Китая. Это может обеспечить России новую платформу роста.

В ходе выполнения работы были сформированы ключевые выводы в отношении развития экспорта мяса птицы на рынок КНР, который был определен как наиболее перспективный. Также разработана концепция дорожной карты, определяющей перечень основных мероприятий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для поддержки развития экспорта российской сельхозпродукции и продуктов питания в КНР до 2024 года.
Текст работы (работа добавлена 16 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР