• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика разработки маркетинговой стратегии на рынке дополнительного образования в России (на примере сети образовательных центров "Юниум")

ФИО студента: Курусь Татьяна Олеговна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В 21 веке необходимость в достойном дополнительном образовании, кажется, не подлежит обсуждению. С каждым днём количество компаний, предоставляющих образовательные услуги для учащихся средних школ, растёт, и вместе с тем растёт потребность в грамотном продвижении такого вида услуг. На страницах маркетинговых исследований мы сможем найти достаточно информации о маркетинговой стратегии для общеобразовательных школ и университетов (Баллантайн Д., Гордон Я., Кузьмина Е., Мак-Дональд М., Сендецкая С. и другие) при этом разработка маркетинговой стратегии непосредственно для коммерческих образовательных компаний освещена очень слабо (Старикова Л., Бухарова Г., Гончаров М.). Именно поэтому тема данной работы актуальна и подлежит подробному раскрытию. Целью данной работы является выделение особенностей разработки маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг, а также непосредственная разработка маркетинговой стратегии для сети образовательных центров «Юниум».

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ