• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социально-культурных особенностей населения на восприятие глобальных брендов товаров повседневного спроса в Европе и Азии

ФИО студента: Казакова Диана Александровна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В течение последних двух десятилетий большое внимание международными компаниями уделяется брендингу, так как восприятие бренда стало одним из факторов успеха для современного бизнеса. Несмотря на то, что было проведено множество исследований по теме влияния типов поведения потребителей на восприятие бренда, проблема влияния социально-культурных особенностей изучена недостаточно. Кроме этого, значимость бренда для товаров повседневного спроса недооценивается исследователями. Целью данной работы является обнаружить и измерить влияние социально-культурных особенностей населения Азии и Европы на восприятие брендов товаров повседневного спроса. Для этого в исследовании проводится сравнительный анализ подходов к количественному измерению восприятия брендов и социально-культурных особенностей стран, проводится эмпирический эксперимент и интерпретируются полученные результаты для 6 брендов товаров широкого спроса. С помощью полученных данных бренд-менеджеры международных FMCG-компаний могут принимать решения, касающиеся развития брендов, на основе методологии, предложенной в работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ