• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии компаний нефтегазового сектора

ФИО студента: Горбунов Вадим Вадимович

Руководитель: Гаврикова Елизавета Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Для успешной работы любой компании необходима грамотно разработанная стратегия развития. Но в нефтегазовой сфере эффективное стратегическое планирование особенно необходимо из-за особой сложности организации бизнеса, огромного влияния и значения сектора на мировое сообщество, а также ввиду необходимости постоянных крупных инвестиций в развитие. Таким образом, на данный момент эта тема является актуальной, так как ошибки, допущенные при стратегическом планировании будут иметь довольно большую цену, а также смогут повлечь за собой ряд моментов, которые негативно скажутся на экономическом, политическом и социальном положении в обществе, создавая при этом серьезные угрозы для экологии. Целью работы является проведение комплексного анализа деятельности ряда компаний нефтегазового сектора Российской Федерации для выявления Опираясь на работы множества современных и фундаментальных авторов, можно сделать вывод, что для анализа стратегии компании нам необходимо будет решить следующие задачи: 1. Провести анализ рынка и компаний, для определения позиций компаний на этом рынке, а также их стратегических целей. 2. Рассмотреть теоретико-методологические основы анализа деятельности организаций, для определения наиболее эффективных методов анализа, которые в дальнейшем будут применены в исследовании. 3. Провести стратегический анализ и выявить стратегические особенности и закономерности в деятельности компаний. Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. В перовой дается понятие стратегии как основы конкурентоспособности любой компании. Описывается виды стратегий и области их применения на практике, в зависимости от различных условий. Во второй главе проводится описание компаний, их особенностей, обоснование их выбора, а также рынка, на котором они ведут свою деятельность. Делается вывод о том, что наибольший интерес для исследования представляет сектор downstream. В третьей главе проводится детальный анализ выбранного сектора и деятельности каждой компании на нем. По итогу исследования мы получаем детальный анализ стратегий компаний нефтегазового отрасли в секторе downstream, на основании которого было выявлены основные особенности их стратегий и действительная картина положения дел, которая у некоторых компаний, отличалась от заявленной. Ключевые слова: Стратегический менеджмент, нефтегазовые компании, downstream, нетопливные продажи, реализация нефтепродуктов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ