• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сервисный подход в стратегическом управлении стоматологической клиникой: достоинства, ограничения и перспективы применения

ФИО студента: Переяславская Оксана Георгиевна

Руководитель: Тарасенко Елена Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Управление и экономика здравоохранения (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В данной статье рассмотрены представления пациентов, врачей и лиц, принимающих решения, о сервисном подходе в медицинском маркетинге с целью его внедрения и повышения качества обслуживания. В рамках данного исследования проведен ряд глубинные интервью с пациентами, экспертами, а также эмпирической базой послужило включенное наблюдение автора в качестве сотрудника и пациента трех стоматологий. В результате исследования выявлены и проинтерпретированы инсайты информантов и сформированы рекомендации трем частным клиникам по улучшению сервиса.

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ