• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности стратегий интернационализации гостиничных сетей в разных ценовых сегментах рынка

ФИО студента: Быченко Марина Андреевна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена вопросу влияния ценового сегмента рынка на стратегии интернационализации гостиничных сетей. В сегодняшнем глобализированном как никогда прежде мире процесс интернационализации компании требует принятия многих решений, и выбор стратегии выхода, согласно многим исследованиям, имеет решающее значение. Перед владельцами гостиничных сетей открыты несколько вариантов стратегий, изучение особенностей каждой из которых имеет большое значение, поскольку стратегия интернационализации напрямую определяет долгосрочный успех выхода на определенный рынок. В последние десятилетия многие исследователи рассматривали разные аспекты данного вопроса, однако ни одна из них ранее не была сосредоточена на влиянии, которое оказывает сегмент рынка в выборе определенной стратегии интернационализации гостиничных сетей. Цель данного исследования состояла в том, чтобы выяснить, существует ли возможная взаимосвязь между режимами входа и сегментами рынка, в которых оперируют гостиничные сети, а именно: люкс, премиум, высококлассный, верхний-средний, средний и эконом. Проведенное в работе исследование было основано на данных квартальных отчетов компаний Marriott International, Hilton Worldwide, IHG и AccorHotels. По результатам проведенного анализа деятельности выбранных операторов был сделан вывод: сегмент рынка действительно оказывает влияет на выбор режима входа. По итогам работы была подтверждена следующая гипотеза: чем выше сегмент, тем менее компании склонны использовать франчайзинг в качестве стратегии интернационализации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ