• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результативность онлайн трейд-маркетинга в ритейле в категории \"Спорт\"

ФИО студента: Кручиненко Филипп Александрович

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной диссертации рассматриваются неценовые инструменты трейд-маркетинга в электронной коммерции по трем видам: универсальные, локальные и глобальные. Автором предпринимается попытка разработать комплексный индекс при оценке результативности неценовых инструментов торгового маркетинга и применить его на практике на примере категории спортивных товаров интернет-магазина OZON.ru. Значительная часть магистерской диссертации посвящена изучению современной модели принятия решения о покупке со стороны клиента, сходств и различий моделей управления трейд-маркетингом в офлайне и онлайне, модели и коэффициенту мерчандайзинга в электронной коммерции. В исследовании сделан акцент и на проведении статистического анализа оборота розничной торговли и электронной коммерции. В результате исследования с помощью дисперсионного анализа было выявлено наличие влияние на чистые продажи таких инструментов трейд-маркетинга, как баннеры, купоны, лотереи, искаженная арифметика, описание товара, отзывы, фото/360, краткосрочные скидки, shop-in-shop, промо-коды. Отсутствие влияния было обнаружено у сэмплинга, сравнения товаров и дополненной реальности. Кроме того, на основе созданной модели оценки результативности трейд-маркетинга (Online Trade Marketing Efficiency Indicator in Retail, OTMEIR), состоящей из 5 субиндексов, имеющих определенный вес, который был присвоен по итогам экспертного опроса, было определено, что ни один из проанализированных инструментов трейд-маркетинга не приблизился к 100 (наивысшему баллу). В магистерской диссертации были выделены факторы, препятствующие развитию торгового маркетинга в электронной коммерции, а также сформулированы предложения для увеличения результативности трейд-маркетинга. Ключевые слова: трейд-маркетинг, электронная коммерция, ритейл, результативность трейд-маркетинга, виды неценовых трейд-маркетинговых инструментов, интегральный индекс, мерчандайзинг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ