• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка конкурентной стратегии бара Х в городе Москве

ФИО студента: Минич Иван Аркадьевич

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В условиях развития мировых рыночных отношений в настоящее время недостаточно интуитивно вести бизнес. Для повышения эффективности управления предприятием необходима конкурентная стратегия. В настоящее время в Москве уровень конкуренции среди заведений общественного питания настолько высок, что предприятия без продуманной конкурентной стратегии не способны успешно реализовать свой конкурентный потенциал. Данное исследование направлено на разработку стратегии бара "Beersenev Bar", действующего на рынке Москвы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ