• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ширяева Илона Владимировна
Устойчивый маркетинг-анализ практик, влияющих на принятие потребителями решений о покупке устойчивой продукции
Менеджмент
(Бакалавриат)
2019
Данная работа посвящена исследованию теоретических и практических аспектов устойчивого маркетинга в FMCG секторе, а именно в области косметической продукции. В работе были проанализированы конкретные примеры устойчивого маркетинга компаний-лидеров в области устойчивого развития. С помощью контент-анализа были выделены наиболее популярные устойчивые маркетинговые практики компаний косметической отрасли. Затем посредством количественного анализа данных проведенного автором онлайн-опроса были выявлены устойчивые маркетинговые, влияющие на покупку потребителями экологически устойчивой косметической продукции. Результатом данного исследования являются предложенные автором рекомендации по улучшению устойчивых маркетинговых коммуникаций косметических компаний с российскими потребителями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР