• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии на ранних этапах жизненного цикла продукта

ФИО студента: Полякова Софья Ильинична

Руководитель: Цаплин Евгений Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В данный момент наблюдается стремительно растущий тренд на долгосрочное планирование не только в бизнесе в целом, но и в отдельных его направлениях. Так, маркетинг не является исключением. За последнее десятилетие разработка маркетинговой стратегии стала одной из самых важнейших процедур в выстраивании модели развития бизнеса. Это обусловлено тем, что детально разработанная маркетинговая стратегия помогает не только определить релевантные каналы продвижения того или иного продукта или услуги, но и более четко понять видение, миссию и общие бизнес-цели. Маркетинг перестал быть абстрактной и трудноизмеримой сферой, теперь компании ищут способы получения максимального возврата от инвестиций в маркетинг. Предметом данной работы является маркетинговая стратегия, рассмотренная в соотношении с этапами жизненного цикла продукта, с акцентом на разработку маркетинговой стратегии для продукта на ранней стадии жизненного цикла. Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании “KidsPoint”. Данное работа ставит перед собой как теоретические, так и практические цели: ● Описать различные подходы и методы в отношении разработки маркетинговой стратегии, проанализировать корреляцию между жизненным циклом продукта и этапами разработки маркетинговой стратегии; ● Провести анализ примеров разработки и реализации маркетинговой стратегии на раннем этапе жизненного цикла реальных и цифровых продуктов; ● Разработать маркетинговую стратегию на ранней стадии жизненного цикла для веб-сервиса «KidsPoint».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ