• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика «Pay what you want»: факторы потребительского выбора

ФИО студента: Петрова Наталья Ивановна

Руководитель: Шабанова Марина Андриановна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Стратегии ценообразования часто являются предметом исследований. Они изучаются как со стороны производителей, так и со стороны потребителей. В данной работе будет рассмотрена стратегия ценообразования Pay What You Want. Будет проанализировано, как потребители формируют платеж, когда им дана свобода выбора - платить или не платить. Наше исследование проведено среди участников бесплатных экскурсий в Москве, которые организуются в условиях Pay What You Want.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ