• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии создания и выведения нового товара на рынок на примере компании ООО "Элинар-Бройлер"

ФИО студента: Калинина Мария Дмитриевна

Руководитель: Тищенко Ольга Эдуардовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Автор работы: студент факультета Бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Калинина Мария Дмитриевна. Актуальность: Современные компании существуют в условиях постоянной конкуренции за прибыль, долю рынка и лояльность, а также - постоянно меняющейся внешней среды. Для того, чтобы удержать свой статус, защитить себя от устаревания продукции и противостоять неожиданным изменениям мира, компании начинают создавать и выводить на рынок новые продукты. Эти продукты могут привлечь новых потребителей, от которых в эпоху потребления зависит то, насколько успешной будет компания. Создание и вывод нового товара на рынок необходимы для успеха компании, но часто оказываются наиболее сложными задачами в деятельности предприятия. Цель работы: разработать стратегию по выведению нового товара на рынок индейки для компании ООО “Элинар-Бройлер”. Объект: ООО “Элинар-Бройлер” Предмет: стратегии создания и выведения на рынок нового товара Задачи работы: Рассмотреть основные подходы к определению нового товара • Изучить стратегии по созданию и выведению нового товара на рынок • Выявить возможные риски, возникающие при выведении товара на рынок • Изучить рынок мяса в России и выявить его особенности, изучить основных игроков на рынке • Рассмотреть исследуемую организацию, ее внешнюю и внутреннюю среду • Разработать стратегию по выведению нового товара на рынок Объем ВКР оставляет 105 страниц и включает в себя: вводную часть, 3 главы, заключение, перечень использованной литературы из 39 источников, а также приложения. Содержание глав: 1. В первой главе говорится о видах понятия “новый продукт”, стратегиям создания и выведения нового товара на рынок, а также рисках, которые могут возникнуть при создании и выведении нового товара, и факторах успеха, на которых следует сфокусироваться компании. 2. Во второй главе будет описана деятельность компании и рынок, на котором она работает. Затем будет проведен анализ внутренней среды компании “Элинар-Бройлер”, ее микро- и макроокружения 3. В третьей главе будет представлена концепция нового товара области и разработана стратегия по выведению нового товара на рынок для компании ООО «Элинар-Бройлер». В результате работы создана концепция нового продукта и разработана стратегия по выведению нового продукта на рынок для компании ООО «Элинар-Бройлер».

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ