• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение потребительского опыта в онлайн-среде на fashion-рынке высокого ценового сегмента

ФИО студента: Мюселимян Жанна Рафаиловна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

На рынке товаров класса люкс, где качество товара становится не способом дифференциации, а минимальным критерием вхождения в сегмент, особое значение приобретает создаваемая брендом дополнительная ценность, фундаментом которой может выступать тщательно спроектированный потребительский опыт клиентов. На сегодняшний день молодеющий профиль потребителей люксовых товаров, а также объективные преимущества онлайн-продаж диктуют необходимость диджитализации рынка роскоши и бесшовной интеграции онлайн и офлайн-присутствия брендов. Целью данной работы является выявление факторов, формирующих люксовый потребительский опыт в онлайн-среде, на примере рынка fashion высокого ценового сегмента и разработка шкалы для его измерения. В первой части работы рассмотрены существующие подходы к понятию потребительского опыта, методы управления потребительским опытом на рынке fashion высокого ценового сегмента в офлайн и онлайн среде, основные модели и метрики, применяемые для операционализации и измерения конструкта. Вторая часть посвящена описанию эмпирического исследования по выявлению факторов, формирующих потребительский онлайн опыт на рынке fashion высокого ценового сегмента, по результатам которого была создана и проверена на надежность и валидность шкала, включающая в себя 5 факторов: «Общее практическое удобство», «Поиск и выбор товаров», «Социальный престиж», «Премиальное качество продукта и сервиса» и «Контент». В завершение сделаны рекомендации по практическому применению полученной модели и описаны возможные направления дальнейших исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ