• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Grigoriy Bannikov
Official Holiday as a Tool of Communication Between the State and Society
Public Administration
(Bachelor’s programme)
10
2019
The study raises the question of the role of public holidays in the process of public relations. The aim was to analyze the effectiveness of the holiday as a tool of communication between the state and society. Having considered the main theoretical approaches concerning the state communications, and features of the state public relations, the author offered the scheme of measurement of results of communications of the state and society on holidays on May 1, June 12 and November 7. The practical part of the research is based on interview methods and an online questionnaire.

Quantitative analysis of the responses confirmed the link between political awareness and critical attitude to holidays, civic identity and holiday practices, and proved that the celebration contributes to changes in the behavior of information consumption and increases the number of sources of communication.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Банников Григорий Андреевич
Государственные праздники как способ коммуникации государства и общества
10
2019
В исследовании поднимается вопрос о роли государственных праздников в процессе государственного пиара. Цель состояла в том, чтобы проанализировать эффективность праздника как инструмента в коммуникации государства и общества. Рассмотрев основные теоретические подходы, касающуюся государственных коммуникаций, и особенности государственного пиара, автором была предложена схема для измерения результатов коммуникаций государства и общества во время праздников 1 мая, 12 июня и 7 ноября. Практическая часть исследования основана на методах интервью и онлайн опроснике.

Количественный анализ полученных ответов подтвердил связь между политической осведомленностью и критическим отношением к праздникам,гражданской идентичностью и практик празднования, а также было доказано, что празднование способствует изменению в поведении потребления информации и увеличивает количество источников коммуникации.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР