• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование мировоззренческих основ в процессе довузовской подготовки в сфере технологического менеджмента

ФИО студента: Зурнаджян Сергей Карапетович

Руководитель: Савелёнок Евгений Алексеевич

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании (Магистратура)

Год защиты: 2019

Работа посвящена формированию мировоззренческих основ в процессе довузовской подготовки в сфере технологического менеджмента. Целью работы является разработка рекомендаций по организации довузовской подготовки, позволяющей формировать мировоззренческие основы для профессиональной деятельности в области технологического менеджмента. В соответствии с поставленной целью в рамках работы необходимо решить ряд следующих задач: 1. Описать поколенческие особенности различных возрастных групп людей. 2. Выявить и охарактеризовать особые качества и поведенческие черты, присущие текущему поколению школьников и на этой основе сформулировать ключевые особенности выстраивания эффективного диалога с текущим поколением школьников в рамках их подготовки к обучению технологическому менеджменту. 3. Охарактеризовать функции технологического менеджера в компании и его личные компетенции и на этой основе определить роль мировоззрения в деятельности технологического менеджера – инновационного мировоззрения. 4. Сформулировать определение мировоззрения технологического менеджера – инновационного мировоззрения. 5. Разработать гайд для проведения интервью с экспертами с целью выявления ключевых условий и факторов, влияющих на процесс формирования мировоззрения, форматов и практик, в рамках которых формируются мировоззренческие основы. Для решения поставленных задач используются такие методы, как анализ, синтез, сравнение, обзор профессиональной литературы и интернет-источников, проведение интервью экспертов. Результатом работы является ряд следующих рекомендаций: • Рекомендация №1. Изменение роли учителя в образовательном процессе. • Рекомендация №2. Выход учеников за рамки учебных заведений. • Рекомендация №3. Включение ученика в планирование своего обучения. • Рекомендация №4. Умение взаимосвязывать различные дисциплины воедино.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ