• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности нефинансовой мотивации в организации труда российской молодёжи

ФИО студента: Сегаль Яков Михайлович

Руководитель: Моргунов Евгений Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Молодежь — молодые специалисты в возрасте 16-25 лет, со знаниями цифровых технологий и разбирающиеся во всех возможностях и функциях интернета. Молодое поколение имеет высокий уровень навыка адаптации под ситуацию, так как современный мир формировался вместе с их взрослением и заставлял их подстраиваться. Общество, в котором они проводят время, просто не позволит игнорировать нововведения. Также, в последнее время среди молодежи заметным стали трендовые направления по изучению языков программирования, дизайна и разработки сайтов. Это именно те навыки, которые необходимы работодателям, и уже в ближайшее десятилетие молодые специалисты в возрасте 16-25 лет станут основной рабочей силой страны [39]. Люди в этом возрасте имеют свои особенности поведения. Кто-то закрытый в себе интроверт, кто-то, наоборот, не может и секунды без нахождения в обществе людей [25]. В любом случае, каким бы ни был молодой специалист, основной задачей для каждого руководителя является раскрыть его потенциал на максимум, для того чтобы он работал с высочайшим уровнем производительности и показывал эффективнейшие результаты работы [4]. Для того, чтобы полностью раскрыть этот самый потенциал, компании, в целом, и руководителю, в частности, необходимо создать все возможные условия для того, чтобы молодой специалист чувствовал себя так нужным и уверенным в компании [43]. Так как человек в возрасте 16-25 лет чаще всего только начинает свою профессиональную деятельность, то финансовая мотивация является не самым важным критерием при выборе работы и при решении продолжать ли дальше работать в одной и той же компании. Не для всех конечно, но для молодого специалиста более значительными являются такие факторы, как возможность самообразования, прозрачные карьерные перспективы, бренд работодателя, комфорт и атмосфера в коллективе [25]. Основной целью данного исследования является выяснить, какие же факторы нефинансовой мотивации влияют на выбор места работы и производительность молодого специалиста. А также в ходе исследования необходимо будет выяснить, какие нефинансовые факторы заставляют молодых специалистов оставаться в одной и той же организации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ