• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обращение зрительской аудитории к продукции паракинематографа как тип культурного потребления

ФИО студента: Скопинцева Валентина Сергеевна

Руководитель: Астахова Надежда Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Прикладные методы социального анализа рынков (Магистратура)

Год защиты: 2019

Исследование посвящено изучению феномена паракинематографического потребления, то есть феномена намеренного потребления фильмов, обладающих, по мнению зрителей, низким качеством. В исследовании использовался качественный методологический дизайн, в частности метод глубинных полуструктурированных интервью. В результате исследования были определены ключевые критерии выбора фильма для паракинематографического просмотра, а также специфика потребительской мотивации. Кроме того, удалось определить роль данного потребления в формировании социальной идентичности зрителя.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ