• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка инструментов управления жалобами для эффективного восстановления клиентов в игровой индустрии

ФИО студента: Груздев Дмитрий Николаевич

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данное исследование посвящено проблеме пользовательских жалоб в игровой индустрии. Основная цель работы - разработка инструментов управления пользовательскими жалобами, призванных повысить общую удовлетворенность пользователя сервисом в результате обращения в игровую компанию с жалобой. В работе использовались как количественный метод исследования - опрос потребителей, так и качественный - глубинные интервью с экспертами. Результаты исследования могут быть использованы игровыми компаниями в целях получения конкурентного преимущества на рынке и повышения лояльности своей клиентской базы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ