• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зелёная стратегия в маркетинге дизайнерской одежды

ФИО студента: Евсикова Виктория Ильинична

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Целью данного исследования является анализ поведения потребителей в России с целью выявления ключевых факторов, влияющих на процесс принятия решения о приобретении товаров индустрии моды с последующей разработкой рекомендаций по продвижению. Исследование будет проводиться на основе компании H & M, стратегия которой заключается в решении экологических и социальных проблем, поскольку H & M широко известен как производитель и продавец устойчивых продуктов с работающей моделью зеленой стратегии в своей маркетинговой деятельности. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: • Обобщение и систематизация существующих подходов к определению концепции устойчивого маркетинга и зеленой стратегии. • Последовательное описание характеристик устойчивого маркетинга и зеленой стратегии, трудностей, связанных с их интеграцией в бизнес, и преимуществ, которые компания получает от этой интеграции. • Определение факторов, которые оказывают максимальное влияние на вероятность приобретения устойчивых продуктов в индустрии моды. • Синтез идентифицированной информации в модели с целью ее использования в устойчивом маркетинге. Теоретическая часть в основном сосредоточена на рассмотрении подходов к пониманию устойчивого поведения потребителей, в частности, включая принятие решений о покупке в качестве основного компонента и важных бизнес-показателей для компаний. Практическая глава текущей работы включает в себя эмпирическое исследование показателей, которые влияют на склонность приобретать «эко» продукты из ниши дизайнерской одежды в России, на примере «зеленых» характеристик H & M. Для достижения вышеуказанной цели использовался метод моделирования структурных уравнений. кроме одного, были найдены, чтобы быть подтвержденным. По завершении исследования, на основе его результатов, были доработаны рекомендации, чтобы определить адекватную основу для продвижения устойчивых продуктов в нише дизайнерской одежды, в частности, в России. Кроме того, были предложены и рассмотрены соответствующие ограничения и потенциальные возможности для будущих исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ