• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продуктовая стратегия при неоднородных интересах стейкхолдеров

ФИО студента: Неттевич Анастасия Анатольевна

Руководитель: Титова Надежда Львовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

На сегодняшний день Бренд “Lunar Store”, принадлежащий автору работы, предлагает своим потребителям различные виды изделий ручной работы: ароматические восковые саше, мыло, кристальные «бомбочки» для ванн, травяной чайный сбор, интерьерные “ловцы снов”, вязаные изделия (головные повязки, шарфы) и многое другое. Рынок изделий ручной работы характеризуется высоким уровнем конкуренции, низкими барьерами входа и высоким темпом развития, а также чрезвычайно широкой и разнообразной по своим социально-экономическим и культурно-образовательным характеристикам аудиторией. Таким образом, эффективное функционирование бизнеса невозможно без комплекса действий, целью которых является адаптация к непрерывным изменениям рынка и потребностей клиентов. Целью дипломной работы является разработка продуктовой стратегии бренда Lunar Store таким образом, чтобы существующий и вводимый ассортимент не вызывал отказ целых групп потребителей в связи с их неприятием отдельных характеристик не только приобретаемой, но и остальной продукции (уровень и качества продукции, свойства используемого сырья и т.д.), а также предоставляемых услуг. Методологию работы составляет анализ теоретической литературы, анализ публикаций, аналитических материалов, исследований в области малого и среднего бизнеса, обзор и анализ официальной статистики, сайтов. Практическая часть работы представляет собой поэтапную разработку продуктовой стратегии на основе модификации матрицы А. Бродмана и включает в себя инструмент сбора информации “анкетирование”, методы “статистического” и “корреляционного” анализа информации, частотный контент-анализ и матрицу “услуга-потребитель”. Проведенное исследование в рамках проекта позволило сформировать некоторые выводы и предложения. А именно, была разработана продуктовая стратегия бренда Lunar Store, не противоречащая интересам основных групп потребителей. В качестве продуктовых решений были выявлены и окончательно выбраны конкретные характеристики изделий, определение направления дальнейшего развития.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ