• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития бренда одежды

ФИО студента: Субханкулов Аслан Салаватович

Руководитель: Миннигалеева Гульнара Афрузовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Цель данной работы заключалась в разработке стратегических рекомендаций для развития компании “Хочу!”. Для достижения поставленной цели были выполнены задачи, определенные во введении: • Определено понятие “стратегии”, актуальное для применения в этой работе; • Описан поэтапный процесс разработки стратегии развития компании; • Рассмотрены методы стратегического анализа и объяснены причины их применения; • Проведен анализ внешней среды с использованием PEST-анализа и анализа 5 сил Портера, анализа потребительских предпочтений, а также выявлены общие тенденции рынка одежды и особенности стритвир ниши; • Проведен анализ внутренней среды компании – определена стадия жизненного цикла компании по Адизесу, описана цепочка ценностей по Портеру, проанализированы ресурсы компании с помощью матрицы Гранта. • Разработаны стратегические рекомендации по развитию компании “Хочу!” на основе SWOT-анализа. На основе выделенных факторов и особенностей стритвир ниши, выделенных из опыта наиболее успешных мировых компаний были разработаны стратегические рекомендации для компании “Хочу!”. Проведенная работа может быть использована для разработки стратегий аналогичных стритвир брендов, но необходима более детальная проработка стратегических решений и анализ качества предлагаемого продукта исследуемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ