• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии выхода на российский рынок ритейла для компании "N"

ФИО студента: Кобяков Лев Викторович

Руководитель: Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Компания “N” является производителем кондитерских украшений и декора, который реализует свою продукцию оптовым клиентам по схеме B2B. В рамках данной работы проводился анализ внешней и внутренней среды фирмы с целью выявления ее сильных и слабых сторон, а также возможностей угроз окружения. Проведение анализа легло в основу определения конкурентных преимуществ компании для определения стратегии в рамках выход данной компании на российский рынок ритейла. Целью данной работы является разработка обоснования стратегии выхода на российский розничный рынок для компании «N». Методология исследования: 1. Анализ микро- и макроокружения внешней среды фирмы: • Сбор данных по внешнему окружению компании «N» посредством изучения открытых источников информации и методом Store Check; • Проведение PEST-анализа для определения трендов рынка и динамики отрасли; • Определение ёмкости отрасли и рынка, выявление количества игроков, их долей и структуры конкуренции; • Определение жизненного цикла отрасли путем изучения динамики рынка; • Построение карты стратегических групп, определение КФУ; • Определение движущих сил развития отрасли и оценка их влияния. 2. Анализ внутренней среды компании: • Изучение предоставленной документации по компании «N»; • Анализ миссии, видения и долгосрочных целей компании «N»; • Анализ издержек предприятия на основе цепочки создания стоимости М. Портера; • Проведение SNW анализа; 3. Анализ конкурентной позиции компании: • Определение конкурентной позиции (построение конкурентных профилей); • Проведение экспертной оценки фирмы и её ближайших конкурентов для определения конкурентной силы

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ