• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiia Ivashchenko
The Role of Informal Economic Activity in the Incomes of the Population of Small Cities and Rural Areas
Public Administration
(Bachelor’s programme)
10
2019
This paper is devoted to the theme of informal economic practices and their role in the incomes of the local population. The relevance of the topic can be explained by the need to describe the real life of the population (their means of earning income) in order to develop an effective socio-economic state policy. The main objective of the study is to identify and describe informal economic practices of the population in small cities and rural areas based on field research and their contribution to household income.

Empirical information was collected during field sociological expeditions in three regions of the Russian Federation: the Nizhny Novgorod Region, the Primorsky Territory and the Republic of North Ossetia-Alania. A total of 61 interviews with local residents and 14 - with representatives of administrations.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Иващенко Анастасия Дмитриевна
Роль неформальной экономической активности в доходах населения малых городов и сельской местности
10
2019
ВКР посвящена изучению неформальных экономических практик и их роли в доходах местного населения. Актуальность темы можно объяснить необходимостью описания реальной жизни населения (их способов получения дохода) для разработки эффективной социально-экономической государственной политики. Основная задача исследования - выявить и описать неформальные экономические практики населения в малых городах и сельской местности на основе полевых исследований и их вклад в доходы домохозяйств.

Эмпирическая информация была собрана в ходе полевых социологических экспедиций в трех регионах Российской Федерации: Нижегородской области, Приморском крае и в Республике Северная Осетия-Алания. Всего проведено 61 интервью с местными жителями и 14 – с представителями администраций.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР