• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мультиканальность как стратегическое направление развития продуктового ритейлера

ФИО студента: Федорова Екатерина Петровна

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

На фоне усилившейся жесткой конкурентной борьбы за доли рынка и потребителей, ритейлеры вынуждены искать новые стратегии для роста. Целью данного исследования является непосредственная разработка рекомендаций для совершенствования мультиканальной стратегии ритейлера. Актуальность данной работы состоит в том, что ритейлеры имеют повышенный спрос на улучшение стратегий развития, при изменяющихся экономических и жестких конкурентных условиях, а также наблюдаются тенденции в области изменяющейся динамики каналов и форматов ритейла и поведении потребителей. Непосредственная новизна данного исследования состоит в разработке авторского метода оценки мультиканальной стратегии ритейлера. Благодаря подробно изученным научным иностранным публикациям, освещающих такие понятия как мульти-, кросс-, омниканальность и их выделенным свойствам, были разработаны авторские критерии для оценки мультиканальной стратегии ритейлера. В дальнейшем же особое внимание было уделено лучшим практикам мультиканальной стратегии, которые были проанализированы в соответствии с разработанными ранее критериями. Далее непосредственное внимание было уделено изучаемому ритейлеру "Ашан". Глубокий анализ самого ритейлера, рынка и потребителей позволил выделить сильные и слабые стороны ритейлера. В результате использования различных инструментов были разработаны рекомендации для совершенствования мультиканальной стратегии ритейлера, что позволило достичь целей и задач исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ