• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Технологии вовлечения аудитории в партисипативный медиабрендинг (на примере телеканалов «СТС», «ТНТ», «Пятница!»)

ФИО студента: Пухова Наталия Сергеевна

Руководитель: Ним Евгения Генриевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данное исследование представляет собой попытку комплексного анализа технологий партисипативного медиабрендинга, используемых российскими развлекательными телеканалами. В теоретической части исследования автор раскрывает понятие, модели и инструменты брендинга, определяя отличия медиабрендинга от брендинга товаров, рассматривает особенности медиабрендинга как менеджериальной практики и предлагает всестороннее описание феномена партисипативного медиабрендинга. В эмпирической части исследования автор рассматривает официальные онлайновые бренд-комьюнити, а также фанатские сообщества телеканалов «Пятница!», «СТС» и «ТНТ». С помощью глубинных интервью с владельцами фанатских сообществ автор раскрывает мотивы вовлечения аудитории в партисипативный медиабрендинг, а затем посредством экспертных интервью выявляет потенциал участия аудитории в управлении медиабрендами. На основе данных, полученных путём глубинных интервью и экспертной оценки, в исследовании была разработана система рекомендаций, направленная на совершенствование стратегий бренд-менеджмента российских развлекательных телеканалов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ