• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение технологии взаимодействия ИТ-подразделения с пользователями в приборостроительной компании

ФИО студента: Лапин Александр Андреевич

Руководитель: Дерябин Александр Иванович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Информационная аналитика в управлении предприятием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Автор – Лапин Александр Андреевич, студент 2 курса магистратуры группы ИАУП-17-1 НИУ ВШЭ-Пермь. Тема – Внедрение технологии взаимодействия ИТ-службы с пользователями в приборостроительной компании. Текст содержит анализ стандартов организации деятельности в ИТ-подразделении и выявление наиболее целесообразного решения для определенного предприятия. Данная работа написана для руководителей компаний, руководителей ИТ-подразделений и бизнес-аналитиков. Работа включает в себя 4 главы: 1. Анализ стандартов в области организации работы подразделений, занимающихся предоставлением ИТ-услуг. Рассматриваются стандарты, описывающие лучшие из применяемых на практике способы организации деятельности ИТ-компаний и ИТ-подразделений. 2. Моделирование процесса взаимодействия ИТ-подразделения и пользователей по ITIL, CobIT и MOF. Выявляются способы взаимодействия ИТ-службы и пользователей по каждому из стандартов, описываются и моделируются при помощи средства моделирования Archi. 3. Функционально-стоимостной анализ способов взаимодействия ИТ-службы и пользователей по ITIL, CobIT и MOF. Полученные модели анализируются, выделяются основные функции по каждому из полученных способов взаимодействия ИТ-службы и пользователей, оценивается их временная стоимость, значимость. 4. Внедрение Service Desk в ИТ-подразделение приборостроительной компании. Описывается формирование каталога ИТ-услуг, технология управления заявками в рамках службы, а также проектирование, реализация и анализ тестового режима работы системы Service Desk. Количество страниц – 94. Количество иллюстраций – 61 (включая 1 в приложениях). Работа написана для кафедры информационных технологий в бизнесе НИУ ВШЭ-Пермь в 2019 году.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ