• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние маркетинга в социальных медиа на вовлечение клиентов в глобальной косметической индустрии на примере компании Лореаль

ФИО студента: Масагутова Салия Булатовна

Руководитель: Энтина Екатерина Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Развитие новых технологий и доступность различных средств связи и Интернета оказало значительное влияние на взаимодействие компаний с потребителями. Широкое использование социальных сетей привело к развитию нового направления в маркетинге – Маркетинг в социальных сетях (SMM). Глобальные корпорации наряду с небольшими локальными производителями стали использовать возможности социальных сетей для проведения маркетинговых активностей, а также для взаимодействия с покупателями с целью повышения узнаваемости бренда, лояльности к бренду и вовлечения потребителей. В то же время, одной из индустрий, наиболее активно использующей и развивающей инструменты маркетинга в социальных сетях, является глобальная косметическая индустрия. В связи с этим представляется полезным рассмотреть опыт крупнейшей в индустрии компании Лореаль в социальных сетях для анализа особенностей глобальных и локальных SMM практик и определения факторов, влияющих на вовлечение клиентов в социальных медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ