• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектирование цифровой платформы и разработка стратегии ее продвижения (сегмент В2В)

ФИО студента: Митракова Тамара Сергеевна

Руководитель: Цуканова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная выпускная квалификационная работа посвящена решению имеющихся у компаний проблем, связанных с нехваткой времени и ресурсов на поиск кандидатов и просмотр их портфолио, а также на взаимодействие с ними на всевозможных сайтах. Целью выпускной квалификационной работы является проектирование цифровой платформы и разработка стратегии ее продвижения (сегмент В2В). Объектом исследования в работе является сегмент B2B, одной из сторон которого является Art-сфера; предметом является процесс проектирования цифровой платформы, обеспечивающей взаимодействие компаний с представителями Art сферы. Работа состоит из трех глав. В первой главе проведен анализ как российских, так и зарубежных практик создания бизнес-моделей; ценностного предложения; показателей, необходимых для финансовой оценки проекта; компонентов, необходимых для проектирования макетов и стартовых страниц, а также подходов к созданию стратегии продвижения. Вторая глава посвящена анализу рынка с целью выявления целевой аудитории, возможных конкурентов. Здесь также проведен анализ площадок, с целью выявления подходящих для продвижения. Третья глава посвящена непосредственно проектированию цифровой платформы, а именно, разработке бизнес-модели и ценностного предложения, проведению финансового анализа, созданию макета платформы, разработке стратегии продвижения. Результатом работы является проект цифровой платформы, которая позволяет взаимодействовать компаниям с представителями Art сферы быстро и удобно. Полученные результаты могут быть использованы при разработке и выводе на рынок цифровой платформы, которая нацелена на улучшение взаимодействия между компаниями и представителями Art сферы. Объем работы составляет 77 страниц. В данной работе также содержится 21 таблица и 28 рисунков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ