• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Восприятие персонифицированного финансирования дополнительного образования детей семьями с разным социально-экономическим статусом

ФИО студента: Богомолова Юлия Владимировна

Руководитель: Абанкина Ирина Всеволодовна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Доказательная образовательная политика (Магистратура)

Год защиты: 2019

Концепцией развития дополнительного образования детей до 2020 года в качестве инструмента повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования был предложен механизм совершенствования финансовых механизмов, а именно, внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Нововведение постепенно охватывает все большее количество регионов, однако оценка потребителей образовательных услуг вариативности и доступности программ, реализуемых в рамках ПФ ДОД, крайне неоднозначна: в одном и том же регионе часть потребителей демонстрирует крайне высокую степень удовлетворенности нововведением, другие же крайне негативно настроены по отношению к нему, что не связано с количеством и разнообразием реализуемых в муниципалитете образовательных программ. Данное исследование посвящено изучению восприятия персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (в части вариативности и доступности программ) семьями с разным социально-экономическим статусом в четырех пилотных регионах: Республике Саха (Якутия), ХМАО – Югре, Тюменской и Вологодской областях, - так как именно СЭС, согласно исследованиям эффектов ваучерной политики в сфере общего образования, может являться характеристикой, определяющей разное восприятие семьями ПФ ДОД и готовность использовать возможность выбора.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ