• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг театра МОСТ

ФИО студента: Горбова Анастасия Владимировна

Руководитель: Гулитов Юрий Иванович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный дизайн (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Созданный стиль — метафора манипулирования культурными символами и обращения к культурному опыту в рекламе. В обложке и форзацах сочетаются все элементы кодирования, которые образуют стиль книги. Исследование посвящено современной рекламе, в которой используются живописные произведения. Исследование разбито на 4 главы по художникам. У каждой главы свой цвет и графический элемент.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ