• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Башаев Дмитрий Алексеевич
Ценностные предложения по управлению благосостоянием для миллениалов и их потребительские предпочтения в России
Маркетинг
(Магистратура)
2019
Сегодня многие компании изучают потребительские предпочтения миллениалов. Из-за стремительного технологического прогресса, произошедшего в годы их взросления, потребительские предпочтения миллениалов сильно отличаются от предыдущих поколений. По мере того как они взрослеют и приближаются к пику потребления, а представители предыдущих поколений выходят из активного возраста, миллениалы будут отвечать за все больший объем потребительских расходов. Будущий успех многих компаний зависит от того, сумеют ли они адаптировать существующие или разработать новые ценностные предложения, соответствующие потребностям и предпочтениям миллениалов.

Особенно актуальна данная тема для индустрии финансовых услуг в целом, и услуг по управлению благосостоянием в частности. Ожидается, что размер капитала, сосредоточенного в руках миллениалов, будет существенно расти в ближайшие годы. Отличия их потребительских предпочтений побуждают финансовые компании активно исследовать возможности разработки ценностных предложений по управлению благосостоянием, способных привлечь представителей данного поколения.

Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений миллениалов в России в отношении сервисов по управлению благосостоянием и разработка гипотез ценностных предложений на их основе.

В рамках данной работы был проведен анализ существующих исследований об отличительных особенностях миллениалов и их потребительских предпочтениях в отношении финансовых услуг в целом и услуг по управлению благосостоянием в частности, проанализирован международный опыт создания ценностных предложений по управлению благосостоянием для миллениалов, а также проведено эмпирическое исследование потребительских предпочтений миллениалов в России в отношении услуг по управлению благосостоянием.

По результатам проведенного исследования были сделаны важные практические выводы, а также сформированы три различных потенциальных ценностных предложения по управлению благосостоянием для миллениалов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР