• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние использования цифровых инструментов рекламы на рост и эффективность бизнеса ведущих автомобильных компаний

ФИО студента: Самойлов Андрей Алексеевич

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния цифровых инструментов рекламы на рост и эффективность бизнеса ведущих автомобильных компаний. Цель работы - исследование предпосылок и инструментов цифровой рекламы в ведущих автомобильных компаниях, на примере компанийToyota и Volkswagen. Основным итогом данного исследования является вывод о том, что цифровая реклама служит инструментом сокращения рекламных расходов при одновременном увеличении их эффективности. Это отражается на росте ключевых показателей, используемых для оценки эффективности рекламных кампаний в отрасли. Наибольшего эффекта от цифровой рекламы можно добиться, комбинируя ее с традиционной рекламой в таких пропорциях, которые отражали бы цели компании, предпочтения ее потребителей, а также важность перехода на перспективные цифровые инструменты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ