• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика локализации глобальных брендов в индустрии напитков на примере компаний Кока-Кола и Пепси в России

ФИО студента: Индиенкова Серафима Андреевна

Руководитель: Энтина Екатерина Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Сегодня индустрия товаров повседневного спроса сталкивается с рядом проблем, одна из которых заключается в том, что часть потребителей начинает отдавать предпочтение локальным брендам и становится менее лояльна к глобальным брендам. Одним из наиболее очевидных способов решения этой проблемы видится локализация бренда – адаптация к местному рынку и его потребителям. Поскольку существуют различные подходы к локализации и разные уровни восприимчивости компаний к местной специфике, мы решили исследовать особенности локализации глобальных брендов. Мы решили сузить наши исследования до индустрии напитков и для анализа выбрали двух лидеров рынка – Coca-Cola Company и PepsiCo, Inc.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ