• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Анализ отношения потребителей к рекламным сообщениям в формате видеоролика в различных средах (ТВ, Интернет)

ФИО студента: Дмитриева Алина Алексеевна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Актуальность. По данным АКАР, в 2018 году объем рекламы в средствах ее распространения достиг 468,7 миллиардов рублей (прирост к 2017 году 12%). Сегмент телевидения в 2018 году составил 187 миллиардов рублей с приростом к предыдущему году 9%. Сегмент интернета вырвался в лидеры – в 2018 году дошел до отметки 203 миллиарда рублей (что на 22% больше, чем в 2017 году). Целью магистерской диссертации является анализ отношения потребителей к рекламе в формате видео в среде традиционного телевидения и интернет на российском рынке. Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи: 1) анализ сегментов рекламного рынка России и некоторых западных стран (США, Великобритания), выявление страновых особенностей данных рынков, а также перспектив и барьеров для развития сегментов телевидения, OTT-сервисов; 2) анализ исследований об отношении к рекламе аудитории в условиях цифровизации медиасреды; 3) анализ отношения к рекламным сообщениям в формате видео в эфирном ТВ и интернете (мобильный интернет). Методы исследования. Кабинетное исследование, формализованный опрос (анкета). Методы обработки опроса: корреляционный анализ, регрессионный анализ, Т-тест. Исследуемые в работе гипотезы: 1. Потребители будут оценивать видеорекламу на традиционном телевидении как более навязчивую, чем видеорекламу в интернете – не подтвердилась. 2. Респонденты будут по-разному оценивать компоненты рекламной ценности (развлечение, информативность и рекламная ценность) при сравнении видеорекламы в рамках традиционного телевизионного и интернет контента - подтвердилась. 3. Отношение потребителей к мобильной видеорекламе будет иметь схожие тенденции, что и отношение к видеорекламе в интернете в целом - подтвердилась.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ