• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование метода критических инцидентов для оценки бренда фестиваля

ФИО студента: Алимова Анастасия Григорьевна

Руководитель: Эльканова Елена Михайловна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Санкт-Петербург – это город, в котором постоянно проводятся различные мероприятия. Согласно отчетам правительства города, число фестивалей в Петербурге постоянно увеличивалось в течение последних 10 лет; в связи с этим организаторы данных мероприятий сталкиваются с жесткой конкуренцией на рынке. Привлечь новых посетителей и сохранить старых – проблема, которую они вынуждены постоянно решать. Одним из таких фестивалей является «Старкон» - фестиваль самовыражения, науки и поп-культуры в Санкт-Петербурге, который проводится ежегодно. Как было упомянуто ранее, существует множество различных фестивалей; мотивы же людей для посещения мероприятия могут различаться, поэтому важно создать бренд, который соответствует ожиданиям и ценностям посетителей. Таким образом, на решение пойти на фестиваль влияет имидж бренда мероприятия, который согласно определению представляет собой сочетание дизайна, названия, контента, которое идентифицирует товары или услуги одного продавца или группы продавцов и отличает их от товаров конкурентов [Американская маркетинговая ассоциация, 1960]. Поэтому имидж бренда из=за конкуренции на рынке играет важную роль и требует изучения. Таким образом, целью данной работы является выявление и анализ факторов, которые положительно влияют на имидж бренда «Старкон» по мнению посетителей. В исследовании говорится о том, что мотивирует людей идти на мероприятие, что такое имидж бренда, какие функции он выполняет, определяется метод критических инцидентов, который используется в работе, и выявляются части бренда, которые являются позитивными по мнению посетителей. Таким образом, больше всего на имидж бренда фестиваля «Старкон» положительно влияют следующие инциденты: конкурсы, мастер-классы, эмоции в определенный момент, аудитория в целом, программа в целом и атмосфера; эта информация может быть использована организаторами фестиваля для улучшения указанных частей. В статье также приводятся предложения по дальнейшим исследованиям фестиваля «Старкон» и других мероприятий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ