• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности брендинга баров и кофеен в онлайн- и офлайн-среде

ФИО студента: Гайнуллина Диана Фархадовна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Работа состоит из трех глав.
 В Главе 1 рассмотрены теоретические основы и современные авторские концепции брендинга. Во 2 Главе дан обзор принципов формирования брендов в современных условиях, методик оценки здоровья бренда, особенностей брендинга услуг, а также рассмотрены тенденции и тренды, наблюдаемые на рынке общественного питания. Глава 3 посвящена систематизации используемых брендами коммуникативных инструментов, формулировке гипотез и исследованию влияния коммуникативных инструментов на здоровье брендов баров и кофеен. Для проверки гипотез были проведены интервью с экспертами и опрос потребителей услуг баров и кофеен. В заключении рассмотрены ограничения и перспективы развития исследования, а также даны прикладные рекомендации для владельцев и управляющих кофеен и баров Москвы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ