• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы выбора стратегий интернационализации компаний, работающих в сегменте товаров повседневного спроса (на примере Unilever)

ФИО студента: Рыбина Евгения Сергеевна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Изучение процессов международной экспансии FMCG необходимо для более глубокого понимания потребительского рынка, происхождения широко известных продуктов и т. д. Мы намерены расширить предыдущие исследования стратегий интернационализации, определив факторы, влияющие на выбор стратегии выхода FMCG-компаний на зарубежные рынки. С этой целью мы стремимся предложить подход к пониманию обоснования этого выбора и алгоритм анализа новых зарубежных рынков (на примере Unilever).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ