• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ применимости технологий Big Data для стратегического маркетинга новых товаров в области фармакологии

ФИО студента: Ольхова Полина Владимировна

Руководитель: Позин Борис Аронович

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Компьютерные системы и сети (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа состоит из 76 страниц, содержит 33 рисунка, 2 таблицы и 4 приложения. Ключевые слова: big data, стратегический маркетинг, фармакология, «IBM Watson Explorer Content Analytics». Big data является точным инструментом в стратегическом маркетинге и применяется для предиктивного анализа. В свою очередь информация – это основной ресурс для прогнозирования роста и разработки маркетинговой стратегии. Анализ технологий big data охватывает вопрос эффективности применения различных рекламных кампаний. В работе разрабатывается технология и экспериментальный макет для формирования, с использованием данных из Интернет, целевых групп для продвижения новых товаров в области фармакологии. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, а также выводы. Во введении изложено обоснование актуальности проведенного анализа, постановка задач, которые необходимо решить, определяются объект и предмет исследования. Первая глава содержит описание предметной области и целевых продуктов, приводятся используемые технологии продвижения товаров, ставится цель исследования. Обосновывается аналитическая, практическая значимости исследования. Во второй главе представлены результаты проведенного анализа, полученные в ходе выполнения магистерской диссертации, представлена технология экспериментального макета. В третьей главе приведена методика выбора целевой стратегии, оценка эффективности использования указанных методов, а также результат применения целевой стратегии. В заключении представлен вывод по проделанной работе.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ