• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Vladislava Andrunik
Developing a CRM Strategy
Management
(Bachelor’s programme)
9
2019
The development of information technology has simplified the collection, analysis and use of data in marketing. Companies were able to analyze information, taking into account individual customer data and implement personal marketing communications. Therefore, Customer Relationship Management (CRM) has become a key aspect of modern marketing and one of the competitive advantages.

In this paper, we analyzed customer data from the loyalty program of the «Pizzaman» pizza chain, and identified the customer segments using RFM segmentation. Further, recommendations for personal communications with each segment were developed and the economic efficiency of these proposals was assessed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андруник Владислава Андреевна
Разработка CRM - стратегии
Менеджмент
(Бакалавриат)
9
2019
Развитие информационных технологий упростило сбор, анализ и использование данных в маркетинге. Компании получили возможность анализировать информацию, учитывая индивидуальные данные клиента, и реализовывать персональные маркетинговые коммуникации. Поэтому управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM) стало ключевым аспектом современного маркетинга и одним из конкурентных преимуществ на рынке.

В этой работе были проанализированы данные о клиентах из программы лояльности сети пиццерий «Pizzaman» и с помощью RFM сегментации были выявлены сегменты потребителей. Далее были разработаны рекомендации для персональных коммуникаций с каждым сегментом и оценена экономическая эффективность данных предложений.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР