• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андруник Владислава Андреевна
Разработка CRM - стратегии
Менеджмент
(Бакалавриат)
9
2019
Развитие информационных технологий упростило сбор, анализ и использование данных в маркетинге. Компании получили возможность анализировать информацию, учитывая индивидуальные данные клиента, и реализовывать персональные маркетинговые коммуникации. Поэтому управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM) стало ключевым аспектом современного маркетинга и одним из конкурентных преимуществ на рынке.

В этой работе были проанализированы данные о клиентах из программы лояльности сети пиццерий «Pizzaman» и с помощью RFM сегментации были выявлены сегменты потребителей. Далее были разработаны рекомендации для персональных коммуникаций с каждым сегментом и оценена экономическая эффективность данных предложений.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР