• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые тренды в маркетинге модной индустрии. Влияние социальных медиа на методы продвижения брендов разных ценовых сегментов

ФИО студента: Дудакова Елена Сергеевна

Руководитель: Лебсак-Клейманс Анна Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды (Магистратура)

Год защиты: 2019

Социальные медиа вызвали широкий резонанс у пользователей интернета, маркетологов и владельцев предприятий. Данные виды медиа стали основной коммуникативной площадкой для бренда и покупателя. Рынок fashion-индустрии отличается высокой конкуренцией, поэтому построение эффективных маркетинговых коммуникаций – одна из главных задач компании. В данной работе ставится цель - выявить особенности и закономерности маркетинговых коммуникаций fashion-брендов разных категорий и сегментов в социальных медиа путем анализа, сравнения и наблюдения. В первую очередь для этого необходимо разобраться, что из себя представляют социальные медиа, почему их нельзя отождествлять с социальными сетями и как измерять эффективность их работы. Мы провели анализ активности 15 fashion-брендов в социальных медиа на 50 онлайн-площадках, их контент, рубрики, определили концепции брендов и основные ценности для покупателя. Результаты исследования подтверждают, что самая популярная площадка для продвижения моды – Instagram. Далее в зависимости от целевых сегментов бренда, гео- и социально-демографических характеристик, выбираются Facebook, Vkontakte, Tumblr, Pinterest, Twitter, Weibo, Youtube. Люксовые крупные бренды могут себе позволить быстро реагировать на настроение и тренды в обществе, в связи с чем интегрируют всё больше видео-контента на онлайн-площадки. У некоторых брендов класса люкс он почти наравне уже с фото-контентом. Главным трендом 2019 года становятся видео развлекательного и образовательного характера на тему того, как сочетать предметы гардероба между собой, как правильно наносить макияж и другое. Таким образом, бренд должен стать отдельным медиа-каналом для своей аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ