• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Kirillova
Development of the Information Service "Smart Assistant of Applicant for University"
Applied Mathematics
(Bachelor’s programme)
2019
The main aim of this work is modeling and developing of the web-service that has tools and user-friendly interface for calculating an applicant’s realistic chance of entering the desired university with a higher priority.

The object of my research is applying process in Russian Federation nowadays. The result of analysis of applicant’s lists, information about budget places in different universities and application rules is new classified lists of competitors that give the applicant an opportunity to get a budget place in the university he or she wanted. The technical side of the product based on using methods and tools for work with databases MySQL, HTML and CSS for creating the frontend part of the web-service, several plugins and frameworks for enhancing the efficiency of work: Radis, Symfony, Bootstrap, PDO.

This project work consists of introduction, four main parts and conclusion. The document has 60 pages of text, 17 pictures, 7 tables, literature review with 8 points and six code listings.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кириллова Ольга Андреевна
Разработка информационного сервиса "Умный помощник абитуриента ВУЗа
2019
Цель работы – это проектирование и создание интернет сервиса, который обладает необходимым и доступным любому пользователю функционалам для расчета шансов абитуриента на получение бюджетного образования в выбранном им университете России.

В качестве предмета исследования берётся процесс подачи документов и зачисления в ВУЗы Российской Федерации в данный момент времени. В результате анализа конкурсных списков и информации о количестве бюджетных мест и правил поступления в каждый конкретный университет строятся новые классифицированные списки конкурсантов, позволяющие абитуриенту видеть свои реальные шансы на поступление. С технической стороны проекта изучаем и используем различные методы и системы работы с базами данных MySQL, HTML и CSS для формирования и функционирования внешней части интернет сервиса, а также следующие плагины и фрэймворки для повышения эффективности работы: Radis, Symfony, Bootstrap, PDO.

Работа содержит введение, 4 главы и заключение, состоит из 60 страниц текста, 17 рисунков, 7 таблиц, список литературы, имеющий 8 наименований, и 6 приложений с кодом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР