• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка выявления потребительского опыта поколения Y на лояльность к фэшн-ритейлеру "lamoda"

ФИО студента: Бахиркина Екатерина Юрьевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

Представленное в магистерской диссертации исследование посвящено анализу влияния потребительского опыта на лояльность клиентов интернет-площадки Lamoda, принадлежащих поколению Y. Результаты исследования основаны на эмпирической базе выборки из 216 респондентов в возрасте 15-35 лет и анализе данных с помощью МСУ. В результате исследования было установлено, что факторы удобство выбора и совершения покупки на сайте фэшн-ритейлера; соответствие ожидаемого качества продуктов реальному качеству продуктов фэшн-ритейлера; удовлетворенность качеством обслуживания фэшн-ритейлера; удовольствие, получаемое от взаимодействия с фэшн-ритейлером, также фактор индивидуальности прямо и положительно влияют на потребительский опыт клиентов фэшн-ритейлера. Также, было установлено, что фактор индивидуальности превалирует над другими факторами, формирующими потребительский опыт клиентов фэшн-ритейлера. Главным результатом исследования стало доказательство наличия прямой и положительной связи между потребительским опытом и лояльностью потребителей фэшн-ритейлера. Полученные результаты о потребительском опыте и лояльности потребителей в фэшн-индустрии представителями Поколения Y подтвердили выводы, сделанные в ходе проведения теоретического анализа. Вместе с тем полученные результаты исследования позволили выявить недостатки взаимодействия потребителей и ритейлеров, а также разработать практические рекомендации по совершенствованию подходов к формированию потребительского опыта Поколения Y и повышению лояльности к фэшн-ритейлеру Lamoda. Ключевые слова: формирование потребительского опыта; Поколение Y; лояльность потребителей; фэшн-ритейл; моделирование структурными уравнениями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ