• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ стратегий диджитал-маркетинга крупнейших косметических компаний (на примере Estée Lauder и L’Oréal)

ФИО студента: Меньшова Екатерина Михайловна

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа посвящена анализу стратегий диджитал-маркетинга крупнейших косметических компаний (на примере Estée Lauder и L’Oréal). Данная работа является на сегодня очень актуальной, так как индустрия красоты и FMCG-компании, работающие в этой отрасли, являются одними из наиболее подверженных трендам и изменениям на рынке, во внешней среде. Благодаря такому инструменту, как диджитал-маркетинг (цифровой) компании получают полезную количественную и качественную информацию о потребителе и могут по-новому выстраивать с ним диалог, вовлекать в процесс создания новых товаров, растить свои продажи и осведомленность о компании и ее брендах.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ