• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты повышения конкурентоспособности компаний в условиях трансформации глобальной информационной среды на примере рынка товаров повседневного спроса

ФИО студента: Рубцова Екатерина Александровна

Руководитель: Глазатова Марина Константиновна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной работе изучено влияние диджитализации на конкурентоспособность современных компаний. Целью работы является анализ возможностей повышения конкурентоспособности компаний, оперирующих на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), за счет использования возникших в ходе цифровой трансформации инструментов маркетинга. Для достижения основной цели исследования были выполнены три основополагающие задачи: проанализировано влияния применяемых инструментов маркетинга на конкурентоспособность компании; определены особенности построения маркетинговой стратегии на рынке FMCG; оценено влияние диджитализации на рынок FMCG. Таким образом, в качестве объекта проведенного исследования выступает конкурентоспособность на рынке товаров повседневного спроса, в то время как его предметом являются пути ее повышения при помощи инструментов маркетинга. На основе полученных результатов была подтверждена исследовательская гипотеза о том, что развитие торговли на электронных площадках и диджитализация коммуникации с целевой аудиторией являются одними из наиболее эффективных инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности на рынке товаров повседневного спроса на современном этапе. Результаты настоящего исследования могут быть использованы для дальнейшего изучения влияния диджитализации на развитие и трансформацию отдельных рынков и отраслей, а также при разработке маркетинговой стратегии компании, в особенности, оперирующей на рынке товаров повседневного спроса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ