• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бабец Наталья Михайловна
Особенности применения омниканального маркетинга в DIY ритейле
Маркетинг
(Магистратура)
2019
В связи с происходящими изменениями во внешней бизнес среде, развитием новых технологий, изменением покупательского поведения и усилением конкуренции на рынках, интеграция каналов коммуникации в единую систему для обеспечения бесшовной коммуникации с потребителями перестает считаться конкурентным преимуществом, а становится нормой. Эксперты российского рынка DIY ритейла рассматривают омниканальность как драйвер развития рынка.

Актуальность данной работы заключается в том, что омниканальность в ритейле в целом и в DIY сегменте в частности – явление относительно новое, приобретающее всё большую популярность, но обладающее недостаточным образом изученными свойствами и особенностями применения. Академическая литература, где омниканальный подход был бы изучен подробно, только начинают появляться. Научных исследований по омниканальности на рынке DIY ритейла крайне мало. Более сформированная теоретическая база относительно особенностей омниканального маркетинга на рынке DIY ритейла может способствовать расширению знаний в области управления фирмами на рынке. Кроме того, теоретическая база и практические результаты эмпирического исследования, в том числе рекомендации для DIY сетей, могут стать ценным материалом для менеджмента компаний.

Целью работы является выявление особенностей применения омниканального маркетинга в DIY ритейле. Методикой исследования являются кабинетные исследования, экспертные интервью и опрос покупателей для выявления их потребительского поведения и опыта. В результате были изучены успешные практики омниканальности в ритейле в целом и на рынке DIY ритейла, проанализирован российский рынок DIY ритейла, проведен анализ мнений экспертов и результатов опроса, сформированы рекомендации для DIY ритейлеров. Согласно результатам проведенного исследования был выявлен ряд особенностей рынка и применения омниканального подхода на рынке DIY ритейла.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР