• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменение модели поведения потребителей в омниканальной среде на примере компании "Адидас"

ФИО студента: Матвеева Александра Олеговна

Руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Целью представленной магистерской диссертации является построение модели поведения потребителей в омниканальной среде для конкретной товарной группы «спортивная одежда и обувь». В ходе написания работы была представлена и описана основная типология потребительских моделей поведения на основе анализа релевантных научно-исследовательских публикации российских и зарубежных авторов, на основе которой была выявлена наиболее подходящая структура для будущей модели. В процессе анализа вторичных данных также было дано понятие «омниканальность», представлено развернутое описание омниканального подхода в ритейле, в том числе, его особенности, характерные товарной группе «спортивная одежда и обувь». Треки поведения потребителей, изображенные на первичной модели поведения, построенной в курсовой работе, были сначала скорректированы с помощью качественного исследования путем интервьюирования десяти лояльных клиентов компании Адидас и проведения контент-анализа, а затем полученные в ходе первого этапа эмпирического исследования инсайды были использованы в рамках количественного исследования для выявления наиболее часто встречающихся вариаций поведения потребителей на всем рынке в целом. Для оценки результатов онлайн-опроса были исследованы 365 заполненных анкет респондентов с помощью описательного и кластерного анализа в SPSS Statistics. По итогам проделанной работы были даны фокусные направления развития каналов коммуникации и товародвижения компании Адидас, являющиеся наиболее популярными среди покупателей товарной группы, а также названы возможности по оптимизации. В результате получения четырех кластеров была представлена итоговая модель поведения потребителей в омниканальной среде в рамках товарной группы «спортивная одежда и обувь».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ