• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Креативный» консюмеризм как феномен общества потребления (коммуникационный аспект)

ФИО студента: Милова Анастасия Андреевна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Развитие общества привело к формированию, так называемого, общества потребления, в котором первостепенную значимость имеют материалистические ценности, и которое во многом обуславливает все экономические и социально-культурные процессы современности. В качестве своеобразного протеста традиционным ценностям и установкам в обществе потребления появляются, укрепляются и развиваются альтернативные практики потребительского поведения, основанные на принципе приоритета нематериальных ценностей, что ведёт к изменению потребительского поведения. В нашей работе мы исследуем источники возникновения, характерные особенности и отдельные практики одной из форм альтернативного потребления - "креативного" консьюмеризма, которое подразумевает творческое переосмысление процесса потребления и активное участие потребителей в производстве потребляемых продуктов. Отдельное внимание мы уделяем исследованию особенностей и специфике каналов коммуникации, связанной с данным феноменом общества потребления. Нами были выделены различные категории креативных потребителей и при помощи количественного и качественного методов исследования проанализированы особенности использования различных каналов коммуникации, характерные для каждой категории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ