• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiya Trubakova
Particularities of Public Investigators Work Motivation
HR Management in Public Sector
(Master’s programme)
2019
Great interest in research in public administration today is the theory of public service motivation (PSM). However, in Russia, PSM studies in law enforcement are not common due to the fact that this system is rather closed to ordinary researchers.

Although there are a number of studies on PSM and job satisfaction, scientists argue that the amount of empirical research is not enough, and for some basic reasons there is no consensus.

Law enforcement officers often must sacrifice their personal well-being in order to protect the public while on duty. If so, it is reasonable to expect strong links between the PSM and the public safety professions.

Given the challenges facing our country, in our communities now, more than ever, highly skilled law enforcement officers are required. Motivated employees are the most important elements of the long-term success of law enforcement. Properly motivated employees are crucial to ensuring the safety of society. The performance of individual employees is the key to law enforcement effectiveness. Understanding what motivates people to hold positions in government organizations is key to recruiting and retaining law enforcement officers.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Трубакова Анастасия Алексеевна
Особенности мотивации сотрудников органов внутренних дел
2019
Большой интерес в исследованиях в области государственного управления сегодня представляет теория мотивации общественного служения (PSM). Тем не менее, в России исследования PSM в правоохранительных органах не распространены в связи с тем, что эта система является достаточно закрытой для обычных исследователей.

Хотя есть ряд исследований в области PSM и удовлетворенности работой, ученые утверждают, что количество эмпирических исследований недостаточно, и по некоторым основным причинам отсутствует консенсус .

Сотрудники правоохранительных органов часто должны жертвовать своим личным благосостоянием, чтобы защитить население при исполнении служебных обязанностей. Если это так, разумно ожидать прочных связей между PSM и профессиями общественной безопасности.

С учетом проблем, стоящих перед нашей страной, в наших общинах сейчас как никогда требуются высококвалифицированные сотрудники правоохранительных органов. Мотивированные сотрудники являются наиболее важными элементами долгосрочного успеха правоохранительных органов. Правильно мотивированные сотрудники имеют решающее значение для обеспечения безопасности общества. Производительность отдельных сотрудников является ключом к эффективности правоохранительных органов. Понимание того, что мотивирует людей занимать должности в государственных организациях, является ключом к набору и удержанию сотрудников правоохранительных органов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР